Мойка двигателя автомобиля - большая проблема?
   Мойка двигателя сегодня одна из самых больных тем на всевозможных автомобильных форумах и самая проблемная услуга на автомоечных комплексах. Автолюбители, регулярно сталкиваясь с негативными последствиями некачественно сервиса, справедливо опасаются за работоспособность и внешний вид двигателя своего автомобиля после процедуры мойки. Ко всему прочему сами владельцы автомоечных комплексов вынуждены признавать свою неспособность обеспечить хоть какие-то гарантии своим клиентам, размещая на автомойках подобные объявления: "За работоспособность двигателя после мойки Администрация ответственности не несет". Многие по этой причине предпочитают вовсе не чистить от грязи подкапотное пространство, выбирая из двух "зол" меньшее, либо проделывают эту процедуру крайне редко - зачастую только перед продажей автомобиля. Однако, эксплуатировать авто с грязным подкапотным пространством - не выход по ряду причин:
- слой загрязнений на двигателе ухудшает теплоотдачу, что повышает риски его перегрева, особенно в летний период в городском цикле эксплуатации (наличие пробок);
- накопление масляных отложений повышает риск пожара, особенно при наличии проблем с проводкой при ее "замасливании";
- загрязнения электрической части способствуют утечке тока, что приводит к проблемам запуска двигателя и его неустойчивой работе;
- внешний вид неухоженного моторного отсека создает соответствующий имидж владельцу при его обращении в автосервис и снижает рыночную стоимость при продаже автомобиля.
   Поэтому мыть двигатель нужно. И можно. Главное – соблюдать технологию.

Небезопасная технология мойки двигателя

Рассмотрим «кустарную» технологию мойки моторного отсека, которую предлагают практически на всех автомойках страны. Этапы «кустарной» мойки двигателя:
1.    предварительная сбивка основных загрязнений высоким давлением обильным количеством воды;
2.    нанесение водного раствора высокощелочного состава для бесконтактной мойки кузова в повышенной концентрации;
3.    сбивка высоким давлением обильным количеством воды после 2-3-х минутной выдержки;
4.    сушка продувочным пистолетом;
5.    запуск двигателя сразу после сушки.

   Эта незамысловатая процедура проделывается на подавляющем числе автомоек и является свидетельством непрофессионализма и низкого уровня сервиса в автомоечной отрасли, приводя к тяжелым последствиям как для работоспособности двигателя, так и для его внешнего вида. Каковы причины этого?
   Во-первых, на трех этапах мойки используется вода и водные растворы – это увеличивает риски замыкания проводки, т.к. вода хорошо проводит электричество.
   Во-вторых, на двух этапах применяется высокое давление, которое способствует проникновению воды во все узлы и агрегаты, что значительно повышает риски замыкания.
   В-третьих, применяются высокощелочные составы для мойки, которые крайне негативно реагируют со сплавами цветных металлов, моментально окисляя и способствуя их дальнейшей коррозии. Щелочь так же агрессивно воздействует на пластиковые и резиновые элементы подкапотного пространства, приводя к появлению «белесых» разводов и «выгоранию» их поверхности. Еще одна особенность высокощелочных составов – необходимость длительного смывания, что вынуждает либо повышать время и напор сбивки высоким давлением, а это чревато «заливом» двигателя, либо вовсе оставлять часть состава на поверхности, позволяя ему дальше агрессивно реагировать с материалами.
   После подобной услуги клиент получает высокие риски незапуска двигателя либо запуска с последующим сгоранием катушек зажигания, прогрессирующую коррозию открытых элементов проводки и непрезентабельный внешний вид алюминиевых, пластиковых и резиновых элементов экстерьера моторного отсека.
KochChemie - ведущий поставщик полной системы продуктов автохимии и автокосметики для новых и подержанных автомобилей. Все продукты компании соответствуют экологическим и жестким техническим нормам. Большинство продуктов компании KochChemie получили одобрение от автопроизводителей.

Как лидер рынка, KochChemie заботиться о развитии не только линейки продуктов, но и развивает ассортимент услуг, в которых эти продукты применимы.

KochChemie предлагает новый качественный подход к сохранению ценности автомобиля и нанесенных на него защитных покрытий – ProtectorCarWash. Это мойка автомобилей высокотехнологичными составами на основе Siloxan SiO2. Все составы, используемые при данной мойке абсолютно безопасны для любых поверхностей автомобиля. Весь комплекс ProtectorCarWash можно разбить на 4 этапа.

I этап комплекса Multi Star SiO2 – состав для бесконтактной первичной обработки. Максимально безопасный уход за керамическими защитными покрытиями и долговременными защитами типа «Жидкое стекло», нанокерамика, нанолак. Применяется на всех типах ЛКП, в том числе матовом лаке. Полностью нейтрален к открытому металлу, хрому, алюминию и пластиковым элементам декора. Разработан для максимального очищения поверхности от грязевого слоя, с минимально возможным воздействием на материалы соприкосновения. Хорошо смывается с ЛКП. Не оставляет разводов и замутнений. Соответствует требованиям Австрийского стандарта ÖNORM 5106.

II этап комплекса Acid Shampoo SiO2 - восстановление гладкости и прозрачности лака. Предназначен для удаления неорганических загрязнений, оставшихся на поверхности после воздействия щелочной эмульсии Multi Star SiO2. Разработан для керамических и акриловых лаков. Идеален для автомобилей, покрытых защитными покрытиями типа «Жидкое стекло», керамических покрытий и покрытий на основе диоксида кремния. Acid Shampoo SiO2 хорошо удаляет песок, а также, металлические и абразивные вкрапления, образовавшиеся во время движения автомобиля. Прменение Acid Shampoo SiO2 позволяет продлить эффект самоочистки (Лотоса) поверхности. pH нейтрален. Не оказывает негативного воздействия даже на открытые участки кожи.

III этап комплекса FELGENBLITZ alkalisch (допускается использование составов FELGENBLITZ и REACTIVEWHEELCLEANER)  – продукт для безопасной мойки колесных дисков. Не смывает нанесенных защитных составов. Инкапсулирует грязь и глубоко растворяет ее для последующего удаления водой. FELGENBLITZ alkalisch применияется для всех типов дисков, в том числе для хромированных и дисков из полированного алюминия. Специальные компоненты придают обработанной поверхности дополнительный блеск и водоотталкивающий эффект. FELGENBLITZ alkalisch эффетивно удаляет ржавчину даже с суппортов и тормозных дисков. Разработан специально для Daimler AG в соответствии с DBL 7822 приложение A/

IV этап комплекса Protector Wax – воск-осушитель и консервант лакокрасочного покрытия. Protector Wax придает обрабатываемой поверхности зеркальный блеск, гидрофобность и долговременную защиту от вредных воздействий окружающей среды. Продукт можно использовать в качестве горячего, холодного и пенного воска (механическим способом и вручную). Protector Wax имеет приятный фруктовый аромат. Оптимально подходит для использования во всех фильтрационных системах и сооружениях биологической очистки технической воды. Не содержит нефтяных углеводородов.

Результатом внедрения комплекса ProtectorCarWash становится очищенное и гладкое ЛКП с более насыщенным цветом. Удлиняется срок службы нанесенных защитных покрытий.
1.Обработка кузова первичным составом,
2.Мойка НаНо шампунем и пористой губкой (арки, пороги, коврики).
3.Мойка колёсных дисков и насадок глушителя кислотным спец. составом
4.Дополнительная специальная консервация НАНО консервантом блеска
5.Продувка кузова перед сушкой.

Что такое Европейская НаНоМойка?

Сложилось бытовое мнение, что приставка «НАНО» уже не разработки, которые длятся многие годы и затрачиваются на них колоссальные средства и человека-часы, а всего лишь воображение маркетолога и дизайнера которые должен сделать красочную этикетку и включить в название продукта приставку НАНО…

Так что такое НАНО и почему мы так настойчивы в нашем позиционировании этой услуги на рынке? Вопреки сложившемуся бытовому мнению, всё НАНО заключается в уникальном составе, который был разработан для регенерации долговременной реакционной защиты блеска лакокрасочного покрытия  1-K-Nano-Lackversiegelung от компании «Koch Chemie GmbH» (Кох-Химия Германия).  Данным продуктом для регенерации является специальный шампунь, содержащий реактивы, которые были разработаны путём  ассоциации двух (или более) химических частиц, связанных вместе межмолекулярными силами неопределённо большого числа компонентов в специфическую фазу, характеризуемую более или менее определённой организацией на микроскопическом уровне и макроскопическими свойствами. Скажем также, не кривя душой, KochChemie не производит данный реактив, он его получает и применяет в производстве своего состава.

Да, структура которая создаётся в ходе мойки  не является долговременной. Так что тогда Вы получаете и в чём тут прелести от расставания с лишними деньгами, если Вы это не можете попробовать на зуб и пощупать.

Основное отличие шампуня NANOMAGIC GLANZWACHSSHAMPOO MIT NANO-KONSERVIERER от прочих шампуней, даже если речь идёт о продуктах данной компании, этот процесс мойки является самым безопасным во всех направлениях. При нанесении раствора или пены на поверхность лакокрасочного покрытия моментально создаётся структура с повышенным эффектом уменьшения трения на обрабатываемой поверхности. Создаётся структура вокруг мельчайших загрязнений, похожая при увеличении до человеческого роста на шар «ЗОРБ». Что-то находится внутри, но прикоснуться к поверхности не имеет  возможности, если это не откровенные сгустки грязи, тут НАНО технологии бессильны, как если, к примеру, поместит в шар «ЗОРБ» человека с весом более чем 200 кг., он просто его разорвёт.

1. Создаётся устойчивая защита блеска лакокрасочного покрытия, более сильная, чем при ЕвроМойке и все вытекающие отсюда плюсы.

2. Принцип такой мойки остаётся таким же, как и в ЕвроМойке, Вам не надо задумываться о том, что у Вас на данный момент более грязное и стараться обратить внимание автомойщика на это загрязнение. Автомашина обрабатывается в комплексе и отдаётся в блестящем состоянии.

Недаром слоган  компании «Koch Chemie GmbH» звучит так - «Блестящий результат» и компания несёт ответственность за качество поставляемой продукции, а не как другие «ПРОИЗВОДИТЕЛИ» за красивые наклейки и надписи на пузырьке.

Можно ещё добавить, что состав NANOMAGIC GLANZWACHSSHAMPOO прошёл тесты в концерне Daimler AG, и был рекомендован и взят в линейку поставляемого товара как уход и консервант матового лакокрасочного покрытия. Данная спецификация официально размещена в Gotis листе für Mattlacke Mercedes Benz № P 00.16 – 02.0.

Компании «Koch Chemie GmbH» первая начала акцию по вводу на российский рынок качественного обслуживания автомашин и сегодня технологии, которые предлагаются Вам, являются точной копией услуг 100% распространенных и применяемых по всей Европе. Аналогичные принципы действуют на автоматических портальных и туннельных автомойках: 1. Первичный состав, 2. Щётки с автомобильным шампунем, 3.Оосушитель. Дополнительно при автоматической мойке вы можете заказать программу  нанесение консерванта лакокрасочного покрытия такого как NANOMAGIC TWIN WAX HIGHTEC или MAGIC DRY & CARE.
Обработка кузова первичным составом.
Мойка пористой губкой и шампунем, (арки, пороги, коврики).
Мойка колёсных дисков и насадок глушителя кислотным спец. составом.
Консервация ЛКП НАНО спец. сост.
Продувка кузова воздухом перед сушкой...
KochChemie Gmbh рекомендует.
Так как же правильно ухаживать за поверхностью защитного лакового покрытия собственного автомобиля?

Мы не делаем открытий мы всего лишь возвращаемся к правильным истокам ухода за автомобилем.

1. Обработка первичным составом. Это нанесение первичной эмульсии или пены для удаления всех грубых и основных загрязнений с поверхности автомобиля. Этот процесс схож с полным комплексом той бесконтактной мойки, которой Вы сейчас обслуживаетесь (полоскание зубов).  Не забывайте, что полоскание зубов безопасно, а при обработки автомобиля на поверхность автомашины наносят активный щелочной состав. Если желание «отполоскать» автомобиль в один заход достаточно большое, то, как правило применяют сверх активные составы с добавлением в них при производстве соединения органических растворителей и прочих усилителей ПАВ. При этом забывают о Вашем автомобиле и о том, что есть хромированные детали, пластик, а лаковое покрытие при таких мойках подрастворяется и становится с каждой последующей схожей обработкой более мутным. По этому, составы которые применяются при ЕвроМойке Кох-Химия Германия максимально нейтральны к поверхностям Вашего автомобиля.

Всё, смыли состав и на любой прочей мойке, начался процесс протирки  Вашего автомобиля. Это сравнимо с тем как чистка зубов зубной щёткой без применения пасты. Открою Вам секрет: Щелочные составы не способны растворить песок, смеси статических загрязнений из асфальтной крошки колодочной пыли, реагентов, сажи и нагаров. Это всё попадая под протирочный материал царапает поверхность защитного лакокрасочного покрытия Вашего автомобиля. Если не верите, то попросите не протирать автомобиль и достаточно выгнать его на воздух, как Вы заметите большое количество песчинок и статических загрязнений.

2. Второй этап, это когда мы удаляем остатки загрязнений, применяя при этом самый безопасный способ. В чём он заключается.

Беря специальную немецкую пористую губку, нанося шампунь для ручной мойки  на поверхность, мы удаляем статические загрязнения и тщательно промываем всю поверхность, включая скрытые полости, где, как правило скапливаются грязи (решетка радиатора, вокруг номерных знаков, узкие места в бамперах и т.д.). Но Вы спросите: А как же так? Вы ведь сможете поцарапать мой автомобиль? Значит когда Ваш автомобиль протирают после первого этапа то не царапают, а мы, промывая специальными пористыми губками поверхности выходит что царапаем? Где тут логика? Поролон который мы используем, имеет супер низкую плотность по отношению к лакокрасочному покрытию. Специальное построение пор в поролоне свободно забирает остатки загрязнений вместе с пеной и после отжима свободно их удаляет.

Теория по шампуню от Кох-Химия Германия для ручной мойки: При механическом воздействии увлекаемые молекулами моющего средства грязевые частицы переходят в раствор. Молекулы моющего средства обволакивают загрязнения и отмытую поверхность, что препятствует укрупнению частиц иоседанию их на поверхности. В результате частицы загрязнения во взвешенном состоянии стабилизируются в растворе и удаляются вместе с ним.

Внимательно промыв автомобиль сверху вниз и только в последнюю очередь пороги, взяв при этом  другую губку, можно приступать к сушке кузова. Но что-то мы упустили? Это нанести защитный слой, который постепенно вернёт нам блеск лакокрасочного покрытия и защитит его от агрессивной окружающей среды.  В нашем случае если Вы заказали именно ЕвроМойку, а не просто двух фазовую мойку, то защита лакокрасочного покрытия входит в комплекс услуг.

3. Нанесение защитного состава позволяет долго сохранить автомобиль в чистом состоянии. За счёт чего это происходит? Открою ещё один секрет: Щёлочные составы это активные вещества образующие высокую статику на поверхности. После бесконтактных моек происходит интенсивное налипания пыли и загрязнений на поверхность Вашего автомобиля.  Применяемые нами уникальные консерванты после мойки,  позволяют убрать статическое напряжение с поверхности лакокрасочного покрытия, создать супергидрофобную структуру (структура Лотуса) с максимальными параметрами удержания её на поверхности.    Всё это препятствует быстрому осаживанию и удержанию пыли на поверхности и при езде под дождём скатывающиеся капли захватывают частицы пыли и происходит процесс самоочищения поверхности лакокрасочного покрытия.

В комплексе Вам также помоют диски, Ваши красивые насадки на глушителе, так как из-за нагара Вы давно забыли их блеск. Все это с применениями специальных немецких составов от производителя компании Koch Chemie GmbH,  основным поставщиком на GOTIS лист Mercedes, а также BMW Group . Подробно можно узнать на сайте производителя kcu.eu или kcu-gmbh.ru