История минимойки Karcher

История минимойки Karcher История минимойки Karcher История минимойки Karcher История минимойки Karcher История минимойки Karcher
Наша компания "PROMOYCAR" выполняет все работы на оборудовании всемирноизвестной немецкой компании "karcher", благодаря чему мы выполняем свою работу качественно.

Название фирмы берется от фамилии Керхеров, оснавателем которой считается Альфред Керхер.В 1935 году Альфред Керхер изготавливает тигельную печь и электрический погружной нагревательный элемент для промышленного использования. Первый большой успех приносит энергосберегающая солевая печь для закалки легких металлов. Когда возможности для дальнейшего развития были исчерпаны, Альфред Керхер продает свои патенты и на вырученные деньги приобретает производственные площади в Виннендене, где до сих пор располагается головной офис компании.В последующие годы Karcher расширяет ассортимент специальных отопительных приборов. По заказу Lufthansa он разрабатывает отопительные приборы для обогрева двигателей самолетов и удаления обледенения с крыльев. Следующее значительное изобретение Альфреда Керхера также имело отношение к воздухоплаванию: бортовые отопительные приборы позволяли самолетам подниматься на большую высоту. После войны разработка технически сложных аппаратов резко прерывается, и предприятие переключается на выпуск предметов повседневного спроса. К ним относятся так называемые «печки-буржуйки» и маленькие двух-конфорочные плитки, изготовленные из имеющегося листового железа, а также двухосные сельскохозяйственные прицепы, пользовавшиеся большим спросом в те дни.От американских вооруженных сил предприятие получает заказ на обслуживание и ремонт пароочистителей, изобретенных в Америке в 1920-е годы. На своем предприятии Karcher совершенствует эту технику и представляет на рынок в 1950 году первый европейский аппарат высокого давления для мойки горячей водой KW 350. Это событие ознаменовало вступление компании на рынок техники по очистке и определило её дальнейшее направление деятельности. Однако Альфреду Керхеру не суждено было насладиться триумфом своего изобретения — вплоть до его скоропостижной кончины в 1959 году лидерами продаж оставались отопительные системы и промышленные парогенераторы. К 1959 году предприятие насчитывало 250 сотрудников. Стремясь к интернационализации предприятия, Ирена Керхер открывает в 1962 году во Франции первый филиал, за ним следуют предприятия в Австрии и Швейцарии. На сегодня Karcher имеет дочерние предприятия в 45 странах, свыше 50 000 сервисных центров в более чем 190 странах.

В 1974 году Ирена Керхер вместе с управляющими директором компании решается изменить стратегию бизнеса. Несмотря на то, что успехом пользовались многие продукты, производимые компанией, было принято решение полностью сфокусироваться на аппаратах высокого давления. Концентрация на данном направлении деятельности повлекла за собой и изменение фирменного цвета: c синего — на широко известный сегодня жёлтый. Начиная с 1980 года предприятие концентрирует свою деятельность на вопросах очистки транспорта и зданий. Karcher становится системным оферентом и устанавливает стандарты в различных группах продуктов и сферах применения, удерживая эти позиции и по сегодняшний день. Производственная программа включает в себя технику для решения проблем чистки в различных областях: аппараты высокого давления, пылесосы, подметальные и подметально-всасывающие машины, мойки для автомобилей, чистящие средства, стальные аппараты для очистки сухим льдом, аппараты для очистки деталей, а также установки для водоподготовки. Следующим годом, кардинально изменившим историю компании, был 1984 год: Karcher представляет первый в мире переносной аппарат высокого давления для бытового использования HD 555 и создает совершенно новый рынок. К началу 90-х годов Karcher активно завоевывает рынок конечного потребителя, предлагая разнообразную технику для бытового использования. Сегодня к ним относятся пылесосы сухой и влажной уборки, пароочистители, полировщики, стеклоочистители, а также полностью автоматизированный робот-пылесос. К ним присоединились насосы для дома и сада с принадлежностями для орошения сада, которые были включены в производственную программу в 2006 году.

Первая автомойка в мире

В начале 1960-х годов в результате глобальной моторизации возникла новая проблема: большое количество грязных автомобилей на городских улицах и слишком мало свободного времени у их владельцев. 8 августа 1962 года предпринимателями из Аугсбурга Гебхардом Вайгеле и Йоханом Зульцбергером была запатентована первая в мире автоматическая мойка для безрельсовых транспортных средств. Конструкция, которая актуальна и по сей день, состояла из двух огромных щеток, крутящихся вокруг стоящего на месте автомобиля. Через два года система превратилась в полностью автоматическую линию для мойки машин. На въезде был установлен автомат для оплаты мойки монетами, а в процессе мойки клиенты могли даже не выходить из автомобиля. Основанная Вайгеле и Зульцбергером фирма получила название Wesumat Waschanlagen, именно она стала ведущим в своей области предприятием в последующие годы. 81-летний Гебхард Вайгеле вспоминает, как у него с напарником вообще появилась идея создания автоматической мойки. «У нас было архитектурное бюро, а из-за постоянных строек наши машины были вечно грязные», – рассказывает он. «Вот так мы и решили создать автомойку, которую можно было бы установить на каждой заправочной станции», – объясняет Вайгеле. Вместо щеток для мытья Вайгеле и Зульцбергер сперва экспериментировали со смесью опилок и воды, затем – воды и пробковой муки. Но от такой мойки на автомобилях появлялись царапины и даже трещины, да и само «чистящее средство» потом было трудно отмыть от транспорта. И только потом «пионеры» автомоек догадались применить щетки и моющие средства. В настоящее время в Германии действует около 1400 автоматических моек. По данным статистической организации Statista каждый немецкий автовладелец моет свою машину восемь раз в год. Насколько часто нужно проводить «банный день» своему автомобилю каждый решает сам. Однако технический эксперт автомобильного клуба ADAC господин Арнульф Тимель рекомендует пользоваться автоматической мойкой только тогда, когда это действительно необходимо. Ведь не следует забывать, что каждая мойка – это определенная нагрузка на краску вашего автомобиля. А вот при попадании на лакокрасочное покрытие разрушающих загрязнений (птичий помет или древесная смола) действовать следует незамедлительно. Многообразие различных программ, которые сегодня каждый может выбрать на автомойке, эксперт ADAC оценивает весьма критически. «Все, что касается использования защитного воска и антикоррозийных средств, ни в какое сравнение не идет с ручной обработкой», – поясняет господин Тимель. Другие опции, как, например, мойка днища кузова, по словам эксперта, особой пользы не приносят. «Не думайте, что таким образом вы сможете удалить всю соль, скопившуюся за зиму. Большинство областей вашего автомобиля все равно останется вне зоны доступа», – говорит он. Кстати, компании Wesumat уже не существует: в 2000 году она объединилась с производителем California Kleindienst и получила название Washtec AG. Сегодня на этом предприятии, которое является ведущим производителем автомоек, работают по всему миру более 1600 сотрудников.

Первая автомойка в мире Первая автомойка в мире Первая автомойка в мире Первая автомойка в мире Первая автомойка в мире